3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 29 - Создание прически
Прежде чем моделировать прическу, нужно создать сами волосы. Для этого можно использовать несколько способов. В этом примере мы разберемся, как создать прическу на основе сплайновой формы.
Видеоурок по 3ds Max - Создание прически
Модуль Hair & Fur.
Часть первая - Создание прически на основе сплайновой формы.
Мех и волосы относятся к тем объектам, которые моделировать обычными способами неудобно. В 3ds Max имеется специальный модуль - Hair & Fur, предназначенный для создания подобных объектов. Его можно использовать для моделирования шерсти животных, травы, а также причесок. Создавая прическу трехмерному персонажу, 3д-мастер становится своего рода парикмахером, он даже пользуется похожими средствами, ножницами, расческами, и даже лаком.
Однако художнику этих инструментов недостаточно. Ведь если у клиента настоящего парикмахера есть волосы, то у трехмерного персонажа их нет. Поэтому, прежде чем моделировать прическу, нужно создать сами волосы. Для этого можно использовать несколько способов. В этом примере мы разберемся, как создать прическу на основе сплайновой формы. Приступим!
Видео
Источники
Сводка
- Авторы: Василий Лазаренко
- Дата создания: 2011-07-06 10:32
- Теги: 3ds Max, 3dmax, Создание прически, hair & fur, мех, трава, волосы
- Количество просмотров: 10322
- Оценить статью:
- Всего оценок:
3 - Рейтинг: 173
- Поделиться: