3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 28 - Модуль reactor - твердые тела и разлом
Возможно вы в рекламе не раз видели, как сорванная барменом пивная крышка летит в воздух, падает, и несколько раз отскакивает от стола. Повторим этот сюжет!
Видеоурок по 3ds Max - Модуль reactor - твердые тела и разлом
Взаимодействие твердых объектов, или попросту столкновение в 3ds Max моделируется с использованием модуля Реактор (Reactor). Зачем это нужно? Когда создается анимация закрывающейся дверцы шкафа, положение движущейся части очевидно и аниматор может задать его при помощи нескольких ключевых кадров.
Когда же мы имеем дело со столкновением, спрогнозировать поведение тел после соударения и анимировать их положение не всегда легко. В этом случае на траекторию тел влияет множество факторов, например: сила земного притяжения, порывы ветра, сила трения и прочие.
Анимировать такую сцену методом ключевых кадров так же сложно, как предугадать где окажется каждая карта после того, как карточный домик рухнет. Модуль Reactor позволяет просчитать все силы, которые действуют на объект и точно указать, как двигаются тела. В этом уроке мы рассмотрим два примера взаимодействия твердых тел: столкновение и разрушение.
Возможно вы в рекламе не раз видели, как сорванная барменом пивная крышка летит в воздух, падает, и несколько раз отскакивает от стола. Повторим этот сюжет! Приступим!
Видео
Источники
Сводка
- Авторы: Василий Лазаренко
- Дата создания: 2011-06-10 06:29
- Теги: 3ds Max, 3dmax, визуализация, анимация столкновений, анимация разрушения, Reactor, трехмерная графика
- Количество просмотров: 8727
- Оценить статью:
- Всего оценок:
9 - Рейтинг: 420
- Поделиться: