Меню
Войти Войти
Поиск
Главная
Главная
Категории
Категории
Сообщество
Сообщество
Написать статью
Написать

3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 26 - Использование объекта Blobmesh c примитивами и частицами

3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 26 - Использование объекта Blobmesh c примитивами и частицами.jpg

В этом уроке мы узнаем, что такое метаболы. С их помощью мы создадим модель шоколадной конфеты. Потом мы сделаем анимацию на тему рисования желейной массой на торте.


Видеоурок по 3ds Max - Использование объекта Blobmesh c примитивами и частицами

Составной объект Blobmesh создает набор сфер на основе геометрии или частиц и присоединяет их к друг друга так, если бы они были созданы из мягкого текучего вещества. Когда сферы оказываются на определенном расстоянии друг от друга, то они соединяются. Когда они отдаляются друг от друга, они снова принимают форму сферы.

В трехмерной графике сферы, которые ведут себя подобным образом, принято называть метаболами (MetaBalls). С помощью метабол можно создавать расплавленный металл, лаву вулкана, различные жидкости, грязи, пищевые продукты вроде пасты или сметаны и многое другое. Существует несколько способов работы с метаболами, при помощи составного объекта Blobmesh можно создавать метаболы по отдельности.

Однако такой способ используется редко. Чаще метаболы создают на основе указанный объектов сцены. Эти метаболы формируют особый вид поверхности, которая называется Blobmesh. В зависимости от объектов, на основе которых создается эта поверхность, метаболы будут размещены по разному.

Если создавать метаболы на основе геометрических объектов и сплайнов, метаболы будут в каждой вершине и размер каждого их них будет определяться размером исходного объекта Blobmesh. Создав Blob-поверхность на основе параллелепипеда и подобрав настройки метаболов можно создать модель шоколадной конфеты. Потом мы сделаем анимацию рисование желейной массой на торте. Давайте приступим!

Видео

Источники

  1. http://www.3domen.ru/

Сводка

  • Авторы: Василий Лазаренко
  • Дата создания: 2011-06-09 07:06
  • Теги: 3ds Max, 3dmax, визуализация, частицы, жидкий металл, желе, метаболы, Blobmesh, анимация текучих жидкостей, трехмерная графика
  • Количество просмотров: 8900
  • Оценить статью:
     
     
     
     
     
  • Всего оценок: 3
  • Рейтинг: 185
  • Поделиться:
    Share on Google+Добавить в закладки

0 999 173 3
3ds Max, 3dmax, визуализация, частицы, жидкий металл, желе, метаболы, Blobmesh, анимация текучих жидкостей, трехмерная графика

2011-06-09 07:06


Комментарии



Яндекс.Метрика
Статистика
Яндекс.Метрика
Реклама