Меню
Войти Войти
Поиск
Главная
Главная
Категории
Категории
Сообщество
Сообщество
Написать статью
Написать

3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 17 - Создание эффекта горения

3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 17 - Создание эффекта горения.jpg

В трехмерной графике создавать атмосферные эффекты довольно сложно. Пламя или туман не имеют четких границ, и во время анимации постоянно меняют форму. Поэтому, определить где именно в сцене будет наблюдаться атмосферный эффект указывается объем, в котором он происходит. Этот объем определяется размерами вспомогательного объекта - так называемого габаритного контейнера Gizmo. Таким образом, чтобы создать в 3ds Max атмосферный эффект, нужно создать в сцене габаритный контейнер Gizmo, добавить эффект, после чего указать вспомогательный объект в настойках объекта. Рассмотрим создание эффекта горения на примере сцены пожара в здании. Приступим!


Видео

Источники

  1. http://www.3domen.ru/

Сводка

  • Авторы: Василий Лазаренко
  • Дата создания: 2011-05-22 15:34
  • Теги: 3ds Max, 3dmax, атмосферные эффекты, огонь, пожар, трехмерная графика
  • Количество просмотров: 7493
  • Оценить статью:
     
     
     
     
     
  • Всего оценок: 2
  • Рейтинг: 101
  • Поделиться:
    Share on Google+Добавить в закладки

0 999 88 2
3ds Max, 3dmax, атмосферные эффекты, огонь, пожар, трехмерная графика

2011-05-22 15:34


Комментарии



Яндекс.Метрика
Статистика
Яндекс.Метрика
Реклама