3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 17 - Создание эффекта горения
В трехмерной графике создавать атмосферные эффекты довольно сложно. Пламя или туман не имеют четких границ, и во время анимации постоянно меняют форму. Поэтому, определить где именно в сцене будет наблюдаться атмосферный эффект указывается объем, в котором он происходит. Этот объем определяется размерами вспомогательного объекта - так называемого габаритного контейнера Gizmo. Таким образом, чтобы создать в 3ds Max атмосферный эффект, нужно создать в сцене габаритный контейнер Gizmo, добавить эффект, после чего указать вспомогательный объект в настойках объекта. Рассмотрим создание эффекта горения на примере сцены пожара в здании. Приступим!
Видео
Источники
Сводка
- Авторы: Василий Лазаренко
- Дата создания: 2011-05-22 15:34
- Теги: 3ds Max, 3dmax, атмосферные эффекты, огонь, пожар, трехмерная графика
- Количество просмотров: 7493
- Оценить статью:
- Всего оценок:
2 - Рейтинг: 101
- Поделиться: