3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 15 - Создание текстур
С помощью 3ds Max можно создавать самые разнообразные материалы, используя специальные инструменты, объединенные в редакторе материалов. Давайте рассмотрим работу с этим инструментом. Приступим
Видеоурок по 3ds Max - Создание текстур
Сам того не замечая, человек идентифицирует окружающие его предметы по характерным признакам, например если он видит на столе шершавые рисунки с буквами, он понимает, что перед ним газета, а если он видит прозрачный цилиндр, это это стакан. Таким образов, любой предмет узнается после анализа его формы и фактуры. Чтобы создать реалистичное изображение, необходимо решить как минимум две задачи:
- во-первых, необходимо создать трехмерные модели, максимально точно повторяющие своей геометрией настоящие предметы,
- во-вторых, наделить объекты сцены той фактурой и тем рисунком, которые присутствуют на объекте в реальной жизни, то есть сделать их узнаваемыми.
Первая задача решается с помощью трехмерного моделирования. Вторая задача называется текстурированием.
Видео
Источники
Сводка
- Авторы: Василий Лазаренко
- Дата создания: 2011-05-19 10:05
- Теги: 3ds Max, 3dmax, текстуры, редактор материалов, трехмерная графика
- Количество просмотров: 8038
- Оценить статью:
- Всего оценок:
2 - Рейтинг: 101
- Поделиться: