Меню
Войти Войти
Поиск
Главная
Главная
Категории
Категории
Сообщество
Сообщество
Написать статью
Написать

3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 29 - Создание прически

3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 29 - Создание прически.jpg

Прежде чем моделировать прическу, нужно создать сами волосы. Для этого можно использовать несколько способов. В этом примере мы разберемся, как создать прическу на основе сплайновой формы.


Видеоурок по 3ds Max - Создание прически

Модуль Hair & Fur.

Часть первая - Создание прически на основе сплайновой формы.

Мех и волосы относятся к тем объектам, которые моделировать обычными способами неудобно. В 3ds Max имеется специальный модуль - Hair & Fur, предназначенный для создания подобных объектов. Его можно использовать для моделирования шерсти животных, травы, а также причесок. Создавая прическу трехмерному персонажу, 3д-мастер становится своего рода парикмахером, он даже пользуется похожими средствами, ножницами, расческами, и даже лаком.

Однако художнику этих инструментов недостаточно. Ведь если у клиента настоящего парикмахера есть волосы, то у трехмерного персонажа их нет. Поэтому, прежде чем моделировать прическу, нужно создать сами волосы. Для этого можно использовать несколько способов. В этом примере мы разберемся, как создать прическу на основе сплайновой формы. Приступим!

Видео

Источники

  1. http://www.3domen.ru/

Сводка

  • Авторы: Василий Лазаренко
  • Дата создания: 2011-07-06 10:32
  • Теги: 3ds Max, 3dmax, Создание прически, hair & fur, мех, трава, волосы
  • Количество просмотров: 8116
  • Оценить статью:
     
     
     
     
     
  • Всего оценок:  
  • Рейтинг: 172
  • Поделиться:
    Share on Google+Добавить в закладки

0 999 160
3ds Max, 3dmax, Создание прически, hair & fur, мех, трава, волосы

2011-07-06 10:32


Комментарии



Яндекс.Метрика
Статистика
Яндекс.Метрика
Реклама