Меню
Войти Войти
Поиск
Главная
Главная
Категории
Категории
Сообщество
Сообщество
Написать статью
Написать

3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 20 - Создание дневного освещения с помощью V-Ray

3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 20 - Создание дневного освещения с помощью V-Ray.jpg

В этом уроке мы рассмотрим один из способов создания реалистичного дневного освещения.


Видеоурок по 3ds Max - Создание дневного освещения с помощью V-Ray

При моделировании сцены в 3d редакторе используются различные источники освещения. В большинстве случаев, они представляются собой направленные осветители, принцип работы которых можно сравнить с фонариком или свечой. Используя такие источники света, довольно сложно воссоздать естественное освещение.

Трудность имитации дневного освещения состоит в том, что объект трехмерной сцены должен быть освещен со всех сторон. Такой характер распределения освещенности на поверхности объекта можно объяснить несколькими причинами:

  • во-первых, на предмет кроме прямых лучей, попадают лучи, отраженные от других тел;
  • во-вторых, на открытом пространстве предметы освещаются еще и светом от небосвода. Эти особенности естественного освещения учитывает подключаемый визуализатор VRay.

Давайте рассмотрим один из способов создания реалистичного дневного освещения. Приступим!

Видео

Источники

  1. http://www.3domen.ru/

Сводка

  • Авторы: Василий Лазаренко
  • Дата создания: 2011-05-26 11:35
  • Теги: 3ds Max, 3dmax, визуализация, VRay, дневное освещение, трехмерная графика
  • Количество просмотров: 7129
  • Оценить статью:
     
     
     
     
     
  • Всего оценок:  
  • Рейтинг: 135
  • Поделиться:
    Share on Google+Добавить в закладки

0 999 123
3ds Max, 3dmax, визуализация, VRay, дневное освещение, трехмерная графика

2011-05-26 11:35


Комментарии



Яндекс.Метрика
Статистика
Яндекс.Метрика
Реклама