Меню
Войти Войти
Поиск
Главная
Главная
Категории
Категории
Сообщество
Сообщество
Написать статью
Написать

3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 18 - Визуализация глобальной освещенности Radiosity

3ds Max - Видеокурс от 3domen - Урок 18 - Визуализация глобальной освещенности Radiosity.jpg

Для того, чтобы получить изображение высокого качества, в большинстве случаев используют фотореалистичные визуализаторы. Она дает возможность просчитать освещенность в каждой точке виртуального пространства с учетом многократных отражений и переотражений лучей света. Однако, 3ds Max имеет множество встроенных средств для создания реалистичного освещения сцены. Один из них - метод переноса излучательности Radiosity. Этот метод одним из вариантов ограничения свойств рассеиваемости света. Проследим работу алгоритма Radiosity на примете простой сцены - это будет помещение, свет в которую попадает через окна. Приступим!


Видео

Источники

  1. http://www.3domen.ru/

Сводка

  • Авторы: Василий Лазаренко
  • Дата создания: 2011-05-23 16:08
  • Теги: 3ds Max, 3dmax, освещение, свет, источники освещения, трехмерная графика
  • Количество просмотров: 6759
  • Оценить статью:
     
     
     
     
     
  • Всего оценок:  
  • Рейтинг: 77
  • Поделиться:
    Share on Google+Добавить в закладки

0 999 64
3ds Max, 3dmax, освещение, свет, источники освещения, трехмерная графика

2011-05-23 16:08


Комментарии



Яндекс.Метрика
Статистика
Яндекс.Метрика
Реклама